Вот и закончился день. Могу даже сказать, что я молодец. А еще я устал.

Сегодня я в красках представлял ужасные моменты, которые могли бы/могут произойти в моей жизни. К чему бы это? В последнее время замечаю себя за этим занятием уж слишком часто. Я, конечно, фантазёр еще тот, но... Дальше идеальной жизни и радуги пони бабочек других приятных вещей дело не заходило. А тут. Наверное, я все же мазохист. Пусть и моральный, но конченый. И ведь столько всего надумал. Продумал образы, реплики, ощущения. Представил свое каменное лицо (хотя чего его представлять, каждый день его в зеркале именно таким и вижу).

А вот сейчас задаюсь вопросом: а будет ли мое лицо "каменным"? Да, я стараюсь по возможности держать его таким. По возможности. Когда внутри тебя буря, сложно сохранить внешнее спокойствие, изобразить безразличие. Когда ты горишь, тяжело изображать холодность. Есть ведь какой-то предел, когда даже самые сильные люди ломаются. Хотя многие из них, наверно, наедине с собой проливают немало слез. А если ломаются даже сильные, то что говорить обо мне? Могу ли я назвать себя сильным?.. Сейчас я не могу ответить на этот вопрос. Удивительно, а ведь днем бы еще сказал: "нет". А раньше говорил "да". А теперь... Все так неоднозначно, на самом деле. Наверное, дело в ситуации.

За холодной маской всегда скрывается что-то настоящее, живое. (Впрочем, как и наоборот: когда внутри тебя пустота, пытаешься создать иллюзию чего-то полного, целостного, отчаянно хватаясь за все, что угодно.) И не всегда понятно - стоит ли пытаться пробраться под эту маску? А зачем, собственно? Достаточно просто заглянуть в глаза.


Итоги сегодняшнего дня: встреча с дорогим человеком и законченный набросок рисунка. А я все же молодец, только бы еще отогнать негативные мысли.
Хороший день. Один из сотен хороших дней.

Наверное, пора готовиться ко сну. Доброй ночи.